Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева, М. А. - Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно...
Григорьева, М. А. - Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьева, М. А.
Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева, М. А.
Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Григорьева, М. А.
Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках технологии : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 158 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618412. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-95. – На рус. яз.
В результате непрерывных изменений, вызванных компьютерной революцией, были выявлены проблемы в образовании, которые инновационные технологии призваны решить. Например, сегодня наблюдается тенденция ухудшения качества усвояемых учащимися знаний из-за снижения уровня их мотивации к обучению, что негативно сказывается на эффективности образовательного процесса. Это происходит в следствие появления требований к изучению больших объемов информации и использовании при этом традиционных дидактических и методических пособий, провоцирующие не вовлеченность школьников в учебный процесс и ориентирование на теоретические сведения, а не практические. Последнее особенно важно длясовременного мира, поскольку это влечет за собой отсутствие сопоставления получаемых теоретических знаний с повседневной жизнью, иными словами, учащиеся не понимают зачем им нужны приобретаемые знания.Предметная область «Технология» является отличным примером объединения теоретической и практической составляющей современного урока.Однако, проблема низкого уровня качества усвояемых школьниками знаний не смогла не затронуть и данный предмет. Особенно это касается раздела «Электротехника», так как тема содержит сложные для понимания материалы, а также отсутствует доступное учебное пособие для ее изучения.
Григорьева, М. А.
Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках технологии : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 158 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618412. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-95. – На рус. яз.
В результате непрерывных изменений, вызванных компьютерной революцией, были выявлены проблемы в образовании, которые инновационные технологии призваны решить. Например, сегодня наблюдается тенденция ухудшения качества усвояемых учащимися знаний из-за снижения уровня их мотивации к обучению, что негативно сказывается на эффективности образовательного процесса. Это происходит в следствие появления требований к изучению больших объемов информации и использовании при этом традиционных дидактических и методических пособий, провоцирующие не вовлеченность школьников в учебный процесс и ориентирование на теоретические сведения, а не практические. Последнее особенно важно длясовременного мира, поскольку это влечет за собой отсутствие сопоставления получаемых теоретических знаний с повседневной жизнью, иными словами, учащиеся не понимают зачем им нужны приобретаемые знания.Предметная область «Технология» является отличным примером объединения теоретической и практической составляющей современного урока.Однако, проблема низкого уровня качества усвояемых школьниками знаний не смогла не затронуть и данный предмет. Особенно это касается раздела «Электротехника», так как тема содержит сложные для понимания материалы, а также отсутствует доступное учебное пособие для ее изучения.