Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костромина, Т. Б. - Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ...
Костромина, Т. Б. - Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 117 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618414. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-111. – На рус. яз.
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования фиксируется и в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образования.Социальный заказ на подготовку специалистов нового поколения сформулирован в докладе Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе»: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание». В современных условиях противоречие между требуемым и актуальным уровнем культуры педагогической деятельности, необходимой для реализации этих направлений углубляется.
Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 117 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618414. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-111. – На рус. яз.
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования фиксируется и в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образования.Социальный заказ на подготовку специалистов нового поколения сформулирован в докладе Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе»: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание». В современных условиях противоречие между требуемым и актуальным уровнем культуры педагогической деятельности, необходимой для реализации этих направлений углубляется.