Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, А. С. - Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь...
Демидова, А. С. - Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демидова, А. С.
Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, А. С.
Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демидова, А. С.
Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе использования технологии развития критического мышления : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618452. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-71. – На рус. яз.
С введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования одной из главных задач педагога стало создание условий для формирования (далее – ФГОС НОО) и развития навыка смыслового чтения, связанного с такими читательскими умениями, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Поиск путей развития смыслового чтения младших школьников является предметом исследования отечественных ученых. Авторы поднимают вопрос о проблеме поиска путей развития указанного навыка в контексте поиска практических решений для начальной школы. Особенно остро стоит проблема теоретических и практических решений по развитию навыка смыслового чтения информационных текстов. Текстов, с которыми дети имеют дело в повседневной жизни: объявления, инструкцию, афиши, карты и т.д. Одним из эффективных способов развития смыслового чтения информационных текстов может стать технология развития критического мышления, использование которой обосновано применительно к художественной литературе в трудах многих ученых. Между тем, исследований применения технологии развития критического мышления применительно к информационным текстам недостаточно.
Демидова, А. С.
Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе использования технологии развития критического мышления : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618452. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-71. – На рус. яз.
С введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования одной из главных задач педагога стало создание условий для формирования (далее – ФГОС НОО) и развития навыка смыслового чтения, связанного с такими читательскими умениями, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Поиск путей развития смыслового чтения младших школьников является предметом исследования отечественных ученых. Авторы поднимают вопрос о проблеме поиска путей развития указанного навыка в контексте поиска практических решений для начальной школы. Особенно остро стоит проблема теоретических и практических решений по развитию навыка смыслового чтения информационных текстов. Текстов, с которыми дети имеют дело в повседневной жизни: объявления, инструкцию, афиши, карты и т.д. Одним из эффективных способов развития смыслового чтения информационных текстов может стать технология развития критического мышления, использование которой обосновано применительно к художественной литературе в трудах многих ученых. Между тем, исследований применения технологии развития критического мышления применительно к информационным текстам недостаточно.