Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дуболазова, В. В. - Обучение будущих учителей информатики разработке контролирующих материалов в тестовой форме средс...
Дуболазова, В. В. - Обучение будущих учителей информатики разработке контролирующих материалов в тестовой форме средс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дуболазова, В. В.
Обучение будущих учителей информатики разработке контролирующих материалов в тестовой форме средс... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дуболазова, В. В.
Обучение будущих учителей информатики разработке контролирующих материалов в тестовой форме средс... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дуболазова, В. В.
Обучение будущих учителей информатики разработке контролирующих материалов в тестовой форме средствами специального программного обеспечения : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 181 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 100-104. – На рус. яз.
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Процесс введения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее по тексту ФГОС) вновь актуализировал проблему оценки учебных достижений обучающих. В ФГОС определены планируемые результаты освоения основной образовательной программы, которые становятся критерием оценки достижения планируемых результатов обучения.в настоящее время предлагается использовать один из методов аттестации метод тестирования, который, позволяет сделать процесс педагогического контроля более эффективным, массовым, а также ориентировать его на использование современных информационных технологий.Тестирование – процедура, позволяющая объективно установить уровень учебных достижений учащихся.Отличие тестов от других видов контроля в объективности измерения результатов обучения, так как они зависят не от субъективного мнения преподавателя, а от объективных эмпирических критериев.
Дуболазова, В. В.
Обучение будущих учителей информатики разработке контролирующих материалов в тестовой форме средствами специального программного обеспечения : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 181 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 100-104. – На рус. яз.
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Процесс введения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее по тексту ФГОС) вновь актуализировал проблему оценки учебных достижений обучающих. В ФГОС определены планируемые результаты освоения основной образовательной программы, которые становятся критерием оценки достижения планируемых результатов обучения.в настоящее время предлагается использовать один из методов аттестации метод тестирования, который, позволяет сделать процесс педагогического контроля более эффективным, массовым, а также ориентировать его на использование современных информационных технологий.Тестирование – процедура, позволяющая объективно установить уровень учебных достижений учащихся.Отличие тестов от других видов контроля в объективности измерения результатов обучения, так как они зависят не от субъективного мнения преподавателя, а от объективных эмпирических критериев.