Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нежельская, И. В. - Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании
Нежельская, И. В. - Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нежельская, И. В.
Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нежельская, И. В.
Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нежельская, И. В.
Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании : студенческая научная работа. – Лесосибирск : [Б. и.], 2021. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618466. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-49. – На рус. яз.
Современной наукой доказано, что интерактивные технологии позволяют создать условия для развития личности обучающихся, их познавательных интересов и мотивов в области изучения иностранных языков.В то же время, несмотря на интерес к интерактивным методам у учителей-практиков, исследования этого феномена в методической науке, существует проблема поиска оптимальных вариантов разработки и внедрения интерактивных технологий в иноязычное образование. Дело в том, что иноязычное образование внешне все построено на взаимодействии, в этом специфика предмета «Иностранный язык». Поэтому иногда возникает иллюзия интерактивности при обучении иностранному языку.Но интерактивные технологии имеют свою специфику, их, прежде всего, необходимо тщательно изучать и постоянно искать варианты использования для результативности процесса обучения. В этом заключается актуальность нашего исследования.
Нежельская, И. В.
Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании : студенческая научная работа. – Лесосибирск : [Б. и.], 2021. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618466. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-49. – На рус. яз.
Современной наукой доказано, что интерактивные технологии позволяют создать условия для развития личности обучающихся, их познавательных интересов и мотивов в области изучения иностранных языков.В то же время, несмотря на интерес к интерактивным методам у учителей-практиков, исследования этого феномена в методической науке, существует проблема поиска оптимальных вариантов разработки и внедрения интерактивных технологий в иноязычное образование. Дело в том, что иноязычное образование внешне все построено на взаимодействии, в этом специфика предмета «Иностранный язык». Поэтому иногда возникает иллюзия интерактивности при обучении иностранному языку.Но интерактивные технологии имеют свою специфику, их, прежде всего, необходимо тщательно изучать и постоянно искать варианты использования для результативности процесса обучения. В этом заключается актуальность нашего исследования.