Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ошроева, Н. Е. - SMM-маркетинг в сфере общественного питания Краснодарского края в условиях пандемии COVID-19
Ошроева, Н. Е. - SMM-маркетинг в сфере общественного питания Краснодарского края в условиях пандемии COVID-19
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ошроева, Н. Е.
SMM-маркетинг в сфере общественного питания Краснодарского края в условиях пандемии COVID-19 : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ошроева, Н. Е.
SMM-маркетинг в сфере общественного питания Краснодарского края в условиях пандемии COVID-19 : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ошроева, Н. Е.
SMM-маркетинг в сфере общественного питания Краснодарского края в условиях пандемии COVID-19 : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 77 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618476. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-76. – На рус. яз.
В современном мире, наличие следа любого предприятия в интернет-среде является его неотъемлемой частью. Правильная и чёткая разработка внедрения элементов SMM дают своеобразный толчок к оптимизации PR деятельности предприятия, а также охватывает основные целевые аудитории для рационального продвижения продуктов и услуг. В работе разработаны проектные рекомендации по продвижению организации общественного питания с помощью внедрения SMM-технологий.
Ошроева, Н. Е.
SMM-маркетинг в сфере общественного питания Краснодарского края в условиях пандемии COVID-19 : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 77 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618476. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-76. – На рус. яз.
В современном мире, наличие следа любого предприятия в интернет-среде является его неотъемлемой частью. Правильная и чёткая разработка внедрения элементов SMM дают своеобразный толчок к оптимизации PR деятельности предприятия, а также охватывает основные целевые аудитории для рационального продвижения продуктов и услуг. В работе разработаны проектные рекомендации по продвижению организации общественного питания с помощью внедрения SMM-технологий.