Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тамилина, Т. В. - Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп...
Тамилина, Т. В. - Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тамилина, Т. В.
Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тамилина, Т. В.
Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тамилина, Т. В.
Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе дополнительного образования : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-127. – На рус. яз.
Одной из характерных особенностей современного периода развития общества является то, что окружающий нас мир все более стремительно изменяется: все чаще возникают новые сферы деятельности человека, а динамичное развитие техники и технологий почти полностью меняет представление об условиях труда в прежних отраслях.Значительные изменения практически во всех сферах жизнедеятельности общества приводят к возникновению новой глобальной проблемы – проблемы человека в изменяющемся мире. В результате интенсификации изменений социально-экономической ситуации изменяются и целевые установки современного образования: на первый план выдвигаются проблемы, связанные с развитием творческой индивидуальности личности, способности к оперативному и оригинальному решению нестандартных жизненных задач, быстрому реагированию на происходящие изменения. В такой ситуации обостряется противоречие между постоянно увеличивающимся объемом информации, знаний, необходимых человеку, и ограниченными в контексте современных образовательных систем, условиями для овладения ими. Для разрешения данного противоречия необходим поиск новых конструктивных идей по созданию прогрессивных дидактических условий, позволяющих не просто предавать знания, формировать умения, а развивать способности личности, позволяющие успешно адаптироваться к реальным жизненным ситуациям, сохранять и приумножать потенциал страны. Одним из таких условий является формирование 4К-компетенций младших школьников с помощью искусственного интеллекта.
Тамилина, Т. В.
Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе дополнительного образования : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-127. – На рус. яз.
Одной из характерных особенностей современного периода развития общества является то, что окружающий нас мир все более стремительно изменяется: все чаще возникают новые сферы деятельности человека, а динамичное развитие техники и технологий почти полностью меняет представление об условиях труда в прежних отраслях.Значительные изменения практически во всех сферах жизнедеятельности общества приводят к возникновению новой глобальной проблемы – проблемы человека в изменяющемся мире. В результате интенсификации изменений социально-экономической ситуации изменяются и целевые установки современного образования: на первый план выдвигаются проблемы, связанные с развитием творческой индивидуальности личности, способности к оперативному и оригинальному решению нестандартных жизненных задач, быстрому реагированию на происходящие изменения. В такой ситуации обостряется противоречие между постоянно увеличивающимся объемом информации, знаний, необходимых человеку, и ограниченными в контексте современных образовательных систем, условиями для овладения ими. Для разрешения данного противоречия необходим поиск новых конструктивных идей по созданию прогрессивных дидактических условий, позволяющих не просто предавать знания, формировать умения, а развивать способности личности, позволяющие успешно адаптироваться к реальным жизненным ситуациям, сохранять и приумножать потенциал страны. Одним из таких условий является формирование 4К-компетенций младших школьников с помощью искусственного интеллекта.