Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терехина, А. Ю. - Имиджевое восприятие потребителями сетевых гостиничных предприятий
Терехина, А. Ю. - Имиджевое восприятие потребителями сетевых гостиничных предприятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терехина, А. Ю.
Имиджевое восприятие потребителями сетевых гостиничных предприятий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терехина, А. Ю.
Имиджевое восприятие потребителями сетевых гостиничных предприятий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Терехина, А. Ю.
Имиджевое восприятие потребителями сетевых гостиничных предприятий : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 80 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-77. – На рус. яз.
Конкурентная борьба на рынке гостиничных услуг сейчас в основном ведется не между отелями, а между их имиджами. Имидж бренда складывается из всех аспектов его деятельности, и если он будет негативным, это может повлиять на конкурентоспособность и финансовое состояние. Также ухудшится общее общественное мнение о бренде. В проводимом исследовании определена степень влияния имиджа и репутации сетевого гостиничного предприятия на сознание потребителей.
Терехина, А. Ю.
Имиджевое восприятие потребителями сетевых гостиничных предприятий : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 80 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-77. – На рус. яз.
Конкурентная борьба на рынке гостиничных услуг сейчас в основном ведется не между отелями, а между их имиджами. Имидж бренда складывается из всех аспектов его деятельности, и если он будет негативным, это может повлиять на конкурентоспособность и финансовое состояние. Также ухудшится общее общественное мнение о бренде. В проводимом исследовании определена степень влияния имиджа и репутации сетевого гостиничного предприятия на сознание потребителей.