Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заколупина, А. А. - Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур...
Заколупина, А. А. - Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заколупина, А. А.
Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заколупина, А. А.
Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Заколупина, А. А.
Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на уроках русского языка : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-76. – На рус. яз.
В настоящее время одним из ведущих направлений в обучении русскому языку в начальной школе является развитие лингвокультурологической компетенции у обучающихся. Это обусловлено, прежде всего, личностно-ориентированным подходом в образовании, его направленностью на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, становление их гражданской идентичности. В процессе изучения русского языка у обучающихся происходит овладение духовными ценностями и культурой своего народа, а также изучение языка как средства выражения и отражения национальной культуры.В начальном языковом образовании лингвокультурологический аспект заявляется на уровне целей: в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) указывается, что предметные результаты освоения программы по русскому языку должны отражать формирование первоначальных представлений о языке как основе национального самосознания; понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры. В соответствии с требованиями стандарта в примерной образовательной программе по русскому языку к личностным результатам освоения программы относится «восприятие русского языка как явления национальной культуры».
Заколупина, А. А.
Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на уроках русского языка : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-76. – На рус. яз.
В настоящее время одним из ведущих направлений в обучении русскому языку в начальной школе является развитие лингвокультурологической компетенции у обучающихся. Это обусловлено, прежде всего, личностно-ориентированным подходом в образовании, его направленностью на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, становление их гражданской идентичности. В процессе изучения русского языка у обучающихся происходит овладение духовными ценностями и культурой своего народа, а также изучение языка как средства выражения и отражения национальной культуры.В начальном языковом образовании лингвокультурологический аспект заявляется на уровне целей: в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) указывается, что предметные результаты освоения программы по русскому языку должны отражать формирование первоначальных представлений о языке как основе национального самосознания; понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры. В соответствии с требованиями стандарта в примерной образовательной программе по русскому языку к личностным результатам освоения программы относится «восприятие русского языка как явления национальной культуры».