Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Челышева, И. В. - История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ

    Челышева, И. В. - История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Челышева, И. В.
    История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
    ISBN 978-5-4499-2557-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Челышева, И. В.
    История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ : монография / под ред. И. В. Челышева. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 260 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659, https://doi.org/10.23681/618659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 247-251. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2557-2.

    В издании осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоретические основы, педагогические условия и механизмы с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т. д., оказывающие наиболее существенное влияние на современное состояние российской медиапедагогики и наиболее значимые перспективы для дальнейшего его развития. В процессе изучения стратегий современного британского медиаобразования и его влияния на российскую медиапедагогику обоснованы основные концептуальные положения медиаобразования в Великобритании, включая историко-педагогические, социокультурные и теоретико-методологические особенности. Выявлена сущность, содержание, структура, принципы и критерии британской медиапедагогики; представлена характеристика отечественной медиаобразовательной парадигмы на основе осуществления сравнительного анализа моделей медиаобразования в Великобритании и в России на разных этапах развития. Определены основные тенденции и перспективы развития российской медиапедагогики с учетом использования опыта британского медиаобразования, включая наиболее продуктивные методические и практические подходы.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особы интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование».

    37.018(47:410)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159