Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палагина, А. С. - Многоаспектный анализ текста как основная форма работы по подготовке учащихся старших классов к Е...
Палагина, А. С. - Многоаспектный анализ текста как основная форма работы по подготовке учащихся старших классов к Е...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Палагина, А. С.
Многоаспектный анализ текста как основная форма работы по подготовке учащихся старших классов к Е... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палагина, А. С.
Многоаспектный анализ текста как основная форма работы по подготовке учащихся старших классов к Е... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Палагина, А. С.
Многоаспектный анализ текста как основная форма работы по подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку : студенческая научная работа. – Орел : [Б. и.], 2021. – 129 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618835. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данной работе создана и предложена методическая система обучения учащихся 5-11-х классов многоаспектному анализу текста с целью подготовки к сдаче ЕГЭ. Получила подтверждение гипотеза: обучение учащихся многоаспектному анализу текста эффективно при условии, если тексты для анализа тщательно отбираются педагогами, учитывается их тип и стиль. Систематическое использование заданий по анализу текста возможно только на специальных уроках или в рамках уроков развития речи в 5-11-х классах из-за большого объёма информации и обширной работы.
Палагина, А. С.
Многоаспектный анализ текста как основная форма работы по подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку : студенческая научная работа. – Орел : [Б. и.], 2021. – 129 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618835. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данной работе создана и предложена методическая система обучения учащихся 5-11-х классов многоаспектному анализу текста с целью подготовки к сдаче ЕГЭ. Получила подтверждение гипотеза: обучение учащихся многоаспектному анализу текста эффективно при условии, если тексты для анализа тщательно отбираются педагогами, учитывается их тип и стиль. Систематическое использование заданий по анализу текста возможно только на специальных уроках или в рамках уроков развития речи в 5-11-х классах из-за большого объёма информации и обширной работы.