Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр...

    Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр... : монография
    Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
    ISBN 978-5-9275-3723-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации : монография / отв. ред. И. А. Бакаева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 224 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619139, https://doi.org/10.18522/801273623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3723-5.

    Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в сотрудничестве с «Университетом 20.35». В работе содержатся методологические принципы тьюторского сопровождения профессионального образования, проанализированы основы проектной деятельности в образовательной практике, выявлена специфика функций тьютора в проекте. Представлены различные технологии и направления тьюторского сопровождения: диагностика, консультирование, коррекция, тренинговая деятельность, групповое и индивидуальное взаимодействие. Отдельно выделены аспекты дистанционного и онлайн-сопровождения деятельности проектных групп, привлечения онлайн-курсов и иных технологических решений для организации проектной работы в группе. Предназначена для администрации и педагогов образовательных учреждений различного уровня, планирующих и реализующих проектную деятельность обучающихся.

    371.213.3:378-057.875(035.3)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159