Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, Е. В. - Научно-методический аппарат разработки и обоснования требований к живучести автоматизированных си...
Морозов, Е. В. - Научно-методический аппарат разработки и обоснования требований к живучести автоматизированных си...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозов, Е. В.
Научно-методический аппарат разработки и обоснования требований к живучести автоматизированных си... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, Е. В.
Научно-методический аппарат разработки и обоснования требований к живучести автоматизированных си... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозов, Е. В.
Научно-методический аппарат разработки и обоснования требований к живучести автоматизированных систем управления транспортных средств : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 125 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данной работе осуществлена разработка моделей и методик для построения локальной телематической автоматизированной системы управления контроля движения ТС на автомобильной дороге с учетом применения технических средств контроля, повышающих функциональные возможности управления дорожным движением.
Морозов, Е. В.
Научно-методический аппарат разработки и обоснования требований к живучести автоматизированных систем управления транспортных средств : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 125 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данной работе осуществлена разработка моделей и методик для построения локальной телематической автоматизированной системы управления контроля движения ТС на автомобильной дороге с учетом применения технических средств контроля, повышающих функциональные возможности управления дорожным движением.