Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ягодкина, М. В. - Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности

    Ягодкина, М. В. - Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ягодкина, М. В.
    Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография
    Издательство: Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2021 г.
    ISBN 978-5-00118-578-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ягодкина, М. В.
    Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2021. – 185 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619531. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00118-578-9.

    Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы.Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.

    81’42(035,3)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159