Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Салько, М. Г. - Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж...

    Салько, М. Г. - Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Салько, М. Г.
    Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж... : монография
    Издательство: Тюменский индустриальный университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Салько, М. Г.
    Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания : монография / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. – 163 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619554. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Рассмотрены основные процессы управления качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания. Представлены особенности рынка транспортно-логистических услуг и определены проблемы и перспективы его развития. Систематизированы факторы и условия конкурентоспособности компаний на рынке логистического сервиса. Проанализирована деятельность транспортно-логистических компаний на региональном рынке и разработаны методические рекомендации по формированию программы повышения конкурентоспособности. Представлена апробация разработанной программы на примере регионального предприятия логистического сервиса. Рассмотрены особенности транспортно-экспедиционного обслуживания, при организации цепей международных поставок и выполнена оценка эффективности их реализации на примере отраслевого предприятия. Каждый раздел монографии содержит значительно е число иллюстраций в виде схем и таблиц.Монография предназначена для обучающихся по экономико-управленческим направлениям подготовки (уровней бакалавриата и магистратуры), специалистов научно-исследовательских институтов и отраслевых предприятий, участвующих в исследованиях логистического сервиса на рынке.

    658.7
    005.6

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159