Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, С. А. - Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование
Попова, С. А. - Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова, С. А.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование : монография
Издательство: Издательский дом «ИМЦ», 2021 г.
ISBN 978-5-907445-63-5
Автор: Попова, С. А.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование : монография
Издательство: Издательский дом «ИМЦ», 2021 г.
ISBN 978-5-907445-63-5
Электронный ресурс
Попова, С. А.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование : монография. – Москва : Издательский дом «ИМЦ», 2021. – 252 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=622032. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907445-63-5.
Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа. В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды.Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
37
Попова, С. А.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование : монография. – Москва : Издательский дом «ИМЦ», 2021. – 252 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=622032. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907445-63-5.
Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа. В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды.Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
37