Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев, С. В. - Спортивный маркетинг: правовое регулирование
Алексеев, С. В. - Спортивный маркетинг: правовое регулирование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеев, С. В.
Спортивный маркетинг: правовое регулирование : учебник
Серия: Закон и право
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02624-4
Автор: Алексеев, С. В.
Спортивный маркетинг: правовое регулирование : учебник
Серия: Закон и право
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02624-4
Электронный ресурс
Алексеев, С. В.
Спортивный маркетинг: правовое регулирование : учебник / под ред. П. В. Крашенинников ; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА). – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 647 с. – (Закон и право) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02624-4.
Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических и физкультурных вузов и факультетов, научных сотрудников, спортивных маркетологов, менеджеров и спортивных агентов, юристов-практиков, спортсменов и тренеров, спортивных журналистов и пресс-атташе, других работников спортивных организаций и профильных органов управления.
339.138:796(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Алексеев, С. В.
Спортивный маркетинг: правовое регулирование : учебник / под ред. П. В. Крашенинников ; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА). – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 647 с. – (Закон и право) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02624-4.
Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических и физкультурных вузов и факультетов, научных сотрудников, спортивных маркетологов, менеджеров и спортивных агентов, юристов-практиков, спортсменов и тренеров, спортивных журналистов и пресс-атташе, других работников спортивных организаций и профильных органов управления.
339.138:796(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы