Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нагапетьянц, Р. Н. - Маркетинг в сфере производства и обращения
Нагапетьянц, Р. Н. - Маркетинг в сфере производства и обращения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нагапетьянц, Р. Н.
Маркетинг в сфере производства и обращения : монография
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-01155-5
Автор: Нагапетьянц, Р. Н.
Маркетинг в сфере производства и обращения : монография
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-01155-5
Электронный ресурс
Нагапетьянц, Р. Н.
Маркетинг в сфере производства и обращения : монография. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 241 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01155-5.
Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения — оптовой и розничной торговле.Особое внимание уделяется инфраструктуре товарного рынка, маркетингу в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций.Для работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб предприятий сферы производства и обращения, студентов и преподавателей экономических вузов.
339.18(075.4)
Нагапетьянц, Р. Н.
Маркетинг в сфере производства и обращения : монография. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 241 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01155-5.
Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения — оптовой и розничной торговле.Особое внимание уделяется инфраструктуре товарного рынка, маркетингу в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций.Для работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб предприятий сферы производства и обращения, студентов и преподавателей экономических вузов.
339.18(075.4)