Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проектирование процесса оказания услуг
Проектирование процесса оказания услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проектирование процесса оказания услуг : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3164-1
Автор:
Проектирование процесса оказания услуг : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3164-1
Электронный ресурс
Проектирование процесса оказания услуг : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 157 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 152-156. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3164-1.
Рассмотрены характеристики содержания услуги, принципы проектирования сервисной деятельности. Раскрыты современные методологические подходы к проектированию процесса оказания услуг: системный, структурный, проблемный, процессный, эволюционный, институциональный. Изложены особенности проектирования методов предоставления услуг и форм обслуживания, дана сравнительная характеристика современных информационных технологий автоматизации деятельности в сфере сервиса недвижимости.Издание предназначено для студентов всех форм обучения по направлению 43.03.01, студентов других направлений, изучающих вопросы проектирования процесса оказания услуг в сфере сервиса недвижимости, а также аспирантов, преподавателей и руководителей всех уровней.
338.46(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Проектирование процесса оказания услуг : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 157 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 152-156. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3164-1.
Рассмотрены характеристики содержания услуги, принципы проектирования сервисной деятельности. Раскрыты современные методологические подходы к проектированию процесса оказания услуг: системный, структурный, проблемный, процессный, эволюционный, институциональный. Изложены особенности проектирования методов предоставления услуг и форм обслуживания, дана сравнительная характеристика современных информационных технологий автоматизации деятельности в сфере сервиса недвижимости.Издание предназначено для студентов всех форм обучения по направлению 43.03.01, студентов других направлений, изучающих вопросы проектирования процесса оказания услуг в сфере сервиса недвижимости, а также аспирантов, преподавателей и руководителей всех уровней.
338.46(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы