Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг в туристской индустрии
Маркетинг в туристской индустрии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02813-2
Автор:
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02813-2
Электронный ресурс
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие / под ред. Ю. П. Кожаев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 305 с. : схем., табл, ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 297-299. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02813-2.
Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм», аспирантов и преподавателей. Может использоваться сотрудниками туристских компаний в практической деятельности.
339.138:338.48(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие / под ред. Ю. П. Кожаев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 305 с. : схем., табл, ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 297-299. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02813-2.
Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм», аспирантов и преподавателей. Может использоваться сотрудниками туристских компаний в практической деятельности.
339.138:338.48(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы