Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федцов, В. Г. - Культура ресторанного сервиса
Федцов, В. Г. - Культура ресторанного сервиса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федцов, В. Г.
Культура ресторанного сервиса : учебное пособие
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04308-6
Автор: Федцов, В. Г.
Культура ресторанного сервиса : учебное пособие
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04308-6
Электронный ресурс
Федцов, В. Г.
Культура ресторанного сервиса : учебное пособие. – 9-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684288. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 214-216 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04308-6.
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами).Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь.Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
658
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Федцов, В. Г.
Культура ресторанного сервиса : учебное пособие. – 9-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684288. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 214-216 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04308-6.
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами).Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь.Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
658
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы