Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патласов, О. Ю. - Маркетинг персонала
Патласов, О. Ю. - Маркетинг персонала
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04465-6
Автор: Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04465-6
Электронный ресурс
Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 384 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04465-6.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя.Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом», специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний.
31.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Патласов, О. Ю.
Маркетинг персонала : учебник. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 384 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04465-6.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя.Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом», специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний.
31.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы