Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивановская, О. Г. - 50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
Ивановская, О. Г. - 50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ивановская, О. Г.
50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2022 г.
ISBN 978-5-9925-0780-5
Автор: Ивановская, О. Г.
50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2022 г.
ISBN 978-5-9925-0780-5
Электронный ресурс
Ивановская, О. Г.
50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 96 с. : схем. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684369, https://doi.org/10.34829/KARO.978-5-9925-1482-7. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0780-5.
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов.В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака.Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными («Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке»);• дифференциация мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»);• звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»).Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
376.37
Ивановская, О. Г.
50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 96 с. : схем. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684369, https://doi.org/10.34829/KARO.978-5-9925-1482-7. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0780-5.
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов.В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака.Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными («Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке»);• дифференциация мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»);• звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»).Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
376.37