Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годин, А. М. - Статистика
Годин, А. М. - Статистика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Годин, А. М.
Статистика : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04491-5
Автор: Годин, А. М.
Статистика : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04491-5
Электронный ресурс
Годин, А. М.
Статистика : учебник. – 13-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 412 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04491-5.
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерение связи, статистика розничного товарооборота, покупательского спроса, общественного питания, товарных запасов, труда и заработной платы, издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Экономика», «Менеджмент», менеджеров, экономистов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.
311
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Годин, А. М.
Статистика : учебник. – 13-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 412 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04491-5.
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерение связи, статистика розничного товарооборота, покупательского спроса, общественного питания, товарных запасов, труда и заработной платы, издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Экономика», «Менеджмент», менеджеров, экономистов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.
311
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы