Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Васильев, Г. А. - Основы рекламы

    Васильев, Г. А. - Основы рекламы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Васильев, Г. А.
    Основы рекламы : учебное пособие
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 5-238-01059-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Васильев, Г. А.
    Основы рекламы : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 719 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684553. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01059-1.

    Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.

    659.1(470
    571)(075.8)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159