Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслова, В. М. - Сфера PR в маркетинге
Маслова, В. М. - Сфера PR в маркетинге
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслова, В. М.
Сфера PR в маркетинге : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01179-0
Автор: Маслова, В. М.
Сфера PR в маркетинге : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01179-0
Электронный ресурс
Маслова, В. М.
Сфера PR в маркетинге : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 384 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684616. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 361-363. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01179-0.
В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.
339.138:659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маслова, В. М.
Сфера PR в маркетинге : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 384 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684616. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 361-363. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01179-0.
В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.
339.138:659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы