Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Г. А. - Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
Васильев, Г. А. - Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильев, Г. А.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01578-1
Автор: Васильев, Г. А.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01578-1
Электронный ресурс
Васильев, Г. А.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 193 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-153. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01578-1.
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.
658.8.012.12(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Васильев, Г. А.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 193 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-153. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01578-1.
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.
658.8.012.12(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы