Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королев, Р. Н. - Конструирование персонального имиджа в социальных сетях
Королев, Р. Н. - Конструирование персонального имиджа в социальных сетях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королев, Р. Н.
Конструирование персонального имиджа в социальных сетях : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королев, Р. Н.
Конструирование персонального имиджа в социальных сетях : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Королев, Р. Н.
Конструирование персонального имиджа в социальных сетях : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 94 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684949. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Сформированный образ человека в сети интернет воспринимается окружающими, как часть его реального образа, неотъемлемая часть человека, новый вид тела – информационная оболочка. Многим людям уже трудно без неё жить, поскольку в этот образ они вложили значительные силы и время. А для некоторых, этот образ стал единственным доказательством их жизни.В работе определен эффективный механизм анализа и конструирования персонального имиджа человека в социальных сетях и других ресурсах интернета, основанных на существующей теоретической базе имиджелогии.
Королев, Р. Н.
Конструирование персонального имиджа в социальных сетях : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 94 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684949. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Сформированный образ человека в сети интернет воспринимается окружающими, как часть его реального образа, неотъемлемая часть человека, новый вид тела – информационная оболочка. Многим людям уже трудно без неё жить, поскольку в этот образ они вложили значительные силы и время. А для некоторых, этот образ стал единственным доказательством их жизни.В работе определен эффективный механизм анализа и конструирования персонального имиджа человека в социальных сетях и других ресурсах интернета, основанных на существующей теоретической базе имиджелогии.