Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Грошев, И. В. - Системный бренд-менеджмент

    Грошев, И. В. - Системный бренд-менеджмент

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Грошев, И. В.
    Системный бренд-менеджмент : учебник
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 978-5-238-02203-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Грошев, И. В.
    Системный бренд-менеджмент : учебник. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 656 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685109. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 614-626. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02203-1.

    Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности.Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения.Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену.На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.

    659.127.6:658.8(75.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159