Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Системный бренд-менеджмент
Грошев, И. В. - Системный бренд-менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грошев, И. В.
Системный бренд-менеджмент : учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Автор: Грошев, И. В.
Системный бренд-менеджмент : учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Электронный ресурс
Грошев, И. В.
Системный бренд-менеджмент : учебник. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 656 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685109. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 614-626. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02203-1.
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности.Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения.Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену.На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
659.127.6:658.8(75.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Грошев, И. В.
Системный бренд-менеджмент : учебник. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 656 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685109. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 614-626. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02203-1.
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности.Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения.Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену.На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
659.127.6:658.8(75.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы