Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морган, Н. - Реклама в туризме и отдыхе
Морган, Н. - Реклама в туризме и отдыхе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-00647-0
Автор: Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-00647-0
Электронный ресурс
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремин ; пер. с англ. В. Н. Егоров. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 496 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685115. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00647-0.
Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.
338.487
640.4:659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремин ; пер. с англ. В. Н. Егоров. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 496 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685115. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00647-0.
Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.
338.487
640.4:659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы