Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сейфуллаева, М. Э. - Международный маркетинг

    Сейфуллаева, М. Э. - Международный маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сейфуллаева, М. Э.
    Международный маркетинг : учебник
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 5-238-00800-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сейфуллаева, М. Э.
    Международный маркетинг : учебник. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 320 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685452. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00800-7.

    В учебнике, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, рассматриваются важнейшие вопросы теории, методологии и практики международного маркетинга.Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании; анализируется технология международной маркетинговой деятельности ТНК на фоне обостряющейся конкурентной борьбы на внешних рынках, принимающей форму гиперконкуренции.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также специалистов-маркетологов.

    139.138(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159