Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, С. Е. - Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты
Новикова, С. Е. - Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, С. Е.
Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты : научная литература
Серия: Мониторинг. Образование. Кадры
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-286-6
Автор: Новикова, С. Е.
Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты : научная литература
Серия: Мониторинг. Образование. Кадры
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-286-6
Электронный ресурс
Новикова, С. Е.
Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты : научная литература / под ред. Е. А. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 82 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-286-6.
Обеспечение доступности и высокого качества дошкольного образования является важной государственной задачей, для достижения которой необходимо выявление проблем функционирования дошкольных образовательных организаций в современной России. С этой целью Центр экономики непрерывного образования (ЦЭНО) РАНХиГС совместно с Международной педагогической академией дошкольного образования (МПАДО) провели социологическое исследование о состоянии системы дошкольного образования в России.В ходе исследования были собраны данные относительно широкого круга проблем и аспектов функционирования ДОО: переполненность групп, недостаточная профессиональная подготовка для надлежащей работы в ДОО, несоответствие предметно-развивающей среды потребностям для реализации образовательных программ и необходимость в дополнительных расходах на ее обеспечение, отсутствие условий для детей раннего возраста, для реализации инклюзивного образования, наличие существенной нагрузки по формированию отчетности о деятельности дошкольной образовательной организации и др.Книга адресована специалистам в области управления дошкольным образованием.
373.2
Новикова, С. Е.
Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты : научная литература / под ред. Е. А. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 82 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-286-6.
Обеспечение доступности и высокого качества дошкольного образования является важной государственной задачей, для достижения которой необходимо выявление проблем функционирования дошкольных образовательных организаций в современной России. С этой целью Центр экономики непрерывного образования (ЦЭНО) РАНХиГС совместно с Международной педагогической академией дошкольного образования (МПАДО) провели социологическое исследование о состоянии системы дошкольного образования в России.В ходе исследования были собраны данные относительно широкого круга проблем и аспектов функционирования ДОО: переполненность групп, недостаточная профессиональная подготовка для надлежащей работы в ДОО, несоответствие предметно-развивающей среды потребностям для реализации образовательных программ и необходимость в дополнительных расходах на ее обеспечение, отсутствие условий для детей раннего возраста, для реализации инклюзивного образования, наличие существенной нагрузки по формированию отчетности о деятельности дошкольной образовательной организации и др.Книга адресована специалистам в области управления дошкольным образованием.
373.2