Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новикова, С. Е. - Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты

    Новикова, С. Е. - Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новикова, С. Е.
    Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты : научная литература
    Серия: Мониторинг. Образование. Кадры
    Издательство: Дело, 2020 г.
    ISBN 978-5-85006-286-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новикова, С. Е.
    Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты : научная литература / под ред. Е. А. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 82 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-286-6.

    Обеспечение доступности и высокого качества дошкольного образования является важной государственной задачей, для достижения которой необходимо выявление проблем функционирования дошкольных образовательных организаций в современной России. С этой целью Центр экономики непрерывного образования (ЦЭНО) РАНХиГС совместно с Международной педагогической академией дошкольного образования (МПАДО) провели социологическое исследование о состоянии системы дошкольного образования в России.В ходе исследования были собраны данные относительно широкого круга проблем и аспектов функционирования ДОО: переполненность групп, недостаточная профессиональная подготовка для надлежащей работы в ДОО, несоответствие предметно-развивающей среды потребностям для реализации образовательных программ и необходимость в дополнительных расходах на ее обеспечение, отсутствие условий для детей раннего возраста, для реализации инклюзивного образования, наличие существенной нагрузки по формированию отчетности о деятельности дошкольной образовательной организации и др.Книга адресована специалистам в области управления дошкольным образованием.

    373.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159