Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты

    Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты : научная литература
    Серия: Научные доклады: экономика
    Издательство: Дело, 2021 г.
    ISBN 978-5-85006-328-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты : научная литература / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 52 с. : ил. – (Научные доклады: экономика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-328-3.

    В условиях развития цифровых рынков и тенденции к концентрации рыночной власти в руках цифровых гигантов вопрос доступа к персональным данным и возможности формировать индивидуализированные ценовые предложения имеет особое значение как для конечных потребителей, так и для отраслевых регуляторов. В связи с этим необходимым представляется проведение анализа теоретических основ концепции индивидуализированного ценообразования. С помощью инструментов экономической теории обсуждаются особенности индивидуализированного ценообразования и его последствий для общественного благосостояния. В работе представлены результаты анализа практики индивидуализированного ценообразования в контексте теории ценовой дискриминации и сопоставительного анализа концепций эффективности и справедливости. Также проводится разграничение между продуктовой дифференциацией и ценовой дискриминацией, что имеет значение для проведения анализа выгод и издержек потребителей на рынках с индивидуализированным ценообразованием. Сформулирован круг вопросов, решение которых представляет интерес с точки зрения развития академических исследований в сфере ценообразования на основе больших данных, а также адаптации положений экономической теории к регуляторным практикам.

    336.76

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159