Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мурюкина, Е. В. - Трансформационные процессы в отечественном медиаобразовании периода «перестройки»

    Мурюкина, Е. В. - Трансформационные процессы в отечественном медиаобразовании периода «перестройки»

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мурюкина, Е. В.
    Трансформационные процессы в отечественном медиаобразовании периода «перестройки» : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
    ISBN 978-5-4499-3042-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мурюкина, Е. В.
    Трансформационные процессы в отечественном медиаобразовании периода «перестройки» : монография / под ред. Е. В. Мурюкина. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 187 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686363. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3042-2.

    В монографии представлены результаты анализа трансформационных процессов в отечественном медиаобразовании периода «перестройки». Авторами рассматривается круг вопросов: предпосылки реформирования образовательной системы в СССР в 1984–1991 гг.; изменения методологических основ отечественного медиаобразовании периода перестройки; классификация медиаобразовательных моделей периода перестройки в СССР; основы и содержание медиаобразовательных моделей на материале телевидения; учебного ТВ; радио. Проведенные исследования позволили сформулировать и представить обобщенные теоретические медиаобразовательные модели, реализовавшиеся в школах, а также в высших и досуговых учреждениях в период перестройки в СССР; содержание медиаобразовательной деятельности во внешкольных учреждениях; выявить спектры пересечения медиаобразования перестроечного периода и современности; сформулировать рекомендации по использованию медиаобразовательного опыта перестроечного периода в современных школах, вузах, досуговых центрах.Монография предназначена для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами истории педагогики, медиаобразования, основ медийно-информационной компетентности.

    778.5(47)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159