Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Д. А. - Маркетинг университета
Шевченко, Д. А. - Маркетинг университета
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевченко, Д. А.
Маркетинг университета : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3054-5
Автор: Шевченко, Д. А.
Маркетинг университета : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3054-5
Электронный ресурс
Шевченко, Д. А.
Маркетинг университета : монография. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 337 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686476, https://doi.org/10.23681/686476. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3054-5.
В монографии предметом исследования является маркетинг университета. Рассматриваются методологические и методические подходы эффективного использования маркетинговых технологий продвижения университета на конкурентный образовательный рынок. Автор опирается на широкую теоретическую и эмпирическую базу исследований исторического и современного развития высшего образования. В работе представлены оригинальные авторские методики, прошедшие апробацию в маркетинговой практике управления университетом.Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, аспирантам и студентам высших учебных заведений.
378.4:339.138
Шевченко, Д. А.
Маркетинг университета : монография. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 337 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686476, https://doi.org/10.23681/686476. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3054-5.
В монографии предметом исследования является маркетинг университета. Рассматриваются методологические и методические подходы эффективного использования маркетинговых технологий продвижения университета на конкурентный образовательный рынок. Автор опирается на широкую теоретическую и эмпирическую базу исследований исторического и современного развития высшего образования. В работе представлены оригинальные авторские методики, прошедшие апробацию в маркетинговой практике управления университетом.Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, аспирантам и студентам высших учебных заведений.
378.4:339.138