Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, В. К. - Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогичес...
Маркова, В. К. - Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогичес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркова, В. К.
Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогичес... : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2579-4
Автор: Маркова, В. К.
Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогичес... : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2579-4
Электронный ресурс
Маркова, В. К.
Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов : учебное пособие / под общ. ред. В. А. Плешаков. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 164 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686556. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-120. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2579-4.
Проектная деятельность — уже не новинка для системы образования. Студенты и школьники под руководством своих педагогов разрабатывают проекты, участвуют с ними в различных конкурсах и представляют их на молодежных форумах. Поскольку в последнее время молодые люди живут в двух пространствах — офлайн и онлайн, очень часто они выбирают для воплощения своих идей интернет. Тематические страницы в социальных сетях, сайты, лендинги, мобильные приложения — это уже не просто проекты, а интернет-проекты. Интернет-проектирование может стать органичной частью изучения той или иной дисциплины педагогического вуза: разрабатывая интернет-проекты по профессиональной тематике, студенты глубже погружаются в учебный материал, применяют знания на практике.Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Для бакалавров, магистрантов и аспирантов оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.
378.147:004(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маркова, В. К.
Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов : учебное пособие / под общ. ред. В. А. Плешаков. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 164 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686556. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-120. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2579-4.
Проектная деятельность — уже не новинка для системы образования. Студенты и школьники под руководством своих педагогов разрабатывают проекты, участвуют с ними в различных конкурсах и представляют их на молодежных форумах. Поскольку в последнее время молодые люди живут в двух пространствах — офлайн и онлайн, очень часто они выбирают для воплощения своих идей интернет. Тематические страницы в социальных сетях, сайты, лендинги, мобильные приложения — это уже не просто проекты, а интернет-проекты. Интернет-проектирование может стать органичной частью изучения той или иной дисциплины педагогического вуза: разрабатывая интернет-проекты по профессиональной тематике, студенты глубже погружаются в учебный материал, применяют знания на практике.Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Для бакалавров, магистрантов и аспирантов оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.
378.147:004(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы