Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемов, В. А. - Психология обучения иностранным языкам
Артемов, В. А. - Психология обучения иностранным языкам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемов, В. А.
Психология обучения иностранным языкам : научная литература
Издательство: Просвещение, 1969 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемов, В. А.
Психология обучения иностранным языкам : научная литература
Издательство: Просвещение, 1969 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артемов, В. А.
Психология обучения иностранным языкам : научная литература. – Москва : Просвещение, 1969. – 280 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687422, https://doi.org/200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Автор книги обобщил и систематизировал основное в том ценном, что добыто советской психологией обучения иностранным языкам за истекшие 50 лет ее успешного развития. Книга написана с целью оказать помощь преподавателям и методистам при обучении иностранным языкам в их творческих исканиях и повседневной работе. Она рассчитана также на старшекурсников педагогических институтов и факультетов иностранных языков университетов, на слушателей высших педагогических курсов, а также аспирантов по психологии и методике обучения иностранным языкам. В основе книги лежат данные многочисленных экспериментально-психологических и экспериментально-фонетических исследований, выполненных на кафедре психологии и в лаборатории экспериментальной фонетики и психологии речи (ЛЭФИПР) I МГПИИЯ, руководимых автором.
Артемов, В. А.
Психология обучения иностранным языкам : научная литература. – Москва : Просвещение, 1969. – 280 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687422, https://doi.org/200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Автор книги обобщил и систематизировал основное в том ценном, что добыто советской психологией обучения иностранным языкам за истекшие 50 лет ее успешного развития. Книга написана с целью оказать помощь преподавателям и методистам при обучении иностранным языкам в их творческих исканиях и повседневной работе. Она рассчитана также на старшекурсников педагогических институтов и факультетов иностранных языков университетов, на слушателей высших педагогических курсов, а также аспирантов по психологии и методике обучения иностранным языкам. В основе книги лежат данные многочисленных экспериментально-психологических и экспериментально-фонетических исследований, выполненных на кафедре психологии и в лаборатории экспериментальной фонетики и психологии речи (ЛЭФИПР) I МГПИИЯ, руководимых автором.