Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2996-9
Автор:
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2996-9
Электронный ресурс
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства : монография / сост. Л. П. Мухаммад ; сост. О. Ю. Стародубова ; под ред. Л. В. Ипполитова ; под ред. М. М. Шёнлебен ; Московский государственный лингвистический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2996-9.
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства.Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики — науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии.В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности.Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.Работа адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании систем преподавания иностранных языков / русского языка как иностранного.
376.68:811.161.1
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства : монография / сост. Л. П. Мухаммад ; сост. О. Ю. Стародубова ; под ред. Л. В. Ипполитова ; под ред. М. М. Шёнлебен ; Московский государственный лингвистический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2996-9.
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства.Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики — науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии.В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности.Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.Работа адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании систем преподавания иностранных языков / русского языка как иностранного.
376.68:811.161.1