Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верещагин, Е. М. - Творческие замыслы А.С. Пушкина, оставшиеся в черновиках: доступные текстологические очерки
Верещагин, Е. М. - Творческие замыслы А.С. Пушкина, оставшиеся в черновиках: доступные текстологические очерки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Верещагин, Е. М.
Творческие замыслы А.С. Пушкина, оставшиеся в черновиках: доступные текстологические очерки : научная литература
Издательство: Познание, 2018 г.
ISBN 978-5-906960-40-5
Автор: Верещагин, Е. М.
Творческие замыслы А.С. Пушкина, оставшиеся в черновиках: доступные текстологические очерки : научная литература
Издательство: Познание, 2018 г.
ISBN 978-5-906960-40-5
Электронный ресурс
Верещагин, Е. М.
Творческие замыслы А.С. Пушкина, оставшиеся в черновиках: доступные текстологические очерки : научная литература. – Москва : Познание, 2018. – 577 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687693. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906960-40-5.
В доступных «Очерках» рассматривается динамика четырех сюжетных и трех несюжетных замыслов поэта, оставшихся в черновиках «Евгения Онегина» и «Медного всадника». Известно, что Пушкин иногда задумывал одно, а с течением времени реализовывал другое. Однако конкретные повороты его намерений обнаружены не все, — их выявлению и посвящены нижеследующие наблюдения. Следы перемен, как сказано, отложились в черновиках, однако вчитаться в труднейшие рукописи (а мы их прочитали не так, как предшественники) — дело непростое (хотя и захватывающее). Соответственно содержание нашей книги составили результаты въедливой расшифровки и на ее основе перетолкования фрагментов рукописей двух важнейших пушкинских произведений. Все изученные нами повороты сюжетов и характеристик персонажей отличаются от традиционных интерпретаций. Всего текстологических очерков — семь.Особняком стоит восьмой очерк, посвященный рече-поведенческому анализу «Станционного смотрителя». В нем мы касаемся религиозности Пушкина и выясняем, как поэт переосмыслил сюжет притчи о блудном сыне.Автор не обещает легкого чтения, но он постарался изложить свои выводы доступно для всех.
80
Верещагин, Е. М.
Творческие замыслы А.С. Пушкина, оставшиеся в черновиках: доступные текстологические очерки : научная литература. – Москва : Познание, 2018. – 577 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687693. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906960-40-5.
В доступных «Очерках» рассматривается динамика четырех сюжетных и трех несюжетных замыслов поэта, оставшихся в черновиках «Евгения Онегина» и «Медного всадника». Известно, что Пушкин иногда задумывал одно, а с течением времени реализовывал другое. Однако конкретные повороты его намерений обнаружены не все, — их выявлению и посвящены нижеследующие наблюдения. Следы перемен, как сказано, отложились в черновиках, однако вчитаться в труднейшие рукописи (а мы их прочитали не так, как предшественники) — дело непростое (хотя и захватывающее). Соответственно содержание нашей книги составили результаты въедливой расшифровки и на ее основе перетолкования фрагментов рукописей двух важнейших пушкинских произведений. Все изученные нами повороты сюжетов и характеристик персонажей отличаются от традиционных интерпретаций. Всего текстологических очерков — семь.Особняком стоит восьмой очерк, посвященный рече-поведенческому анализу «Станционного смотрителя». В нем мы касаемся религиозности Пушкина и выясняем, как поэт переосмыслил сюжет притчи о блудном сыне.Автор не обещает легкого чтения, но он постарался изложить свои выводы доступно для всех.
80