Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик

    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик : монография
    Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2021 г.
    ISBN 978‑5‑8268‑2318‑7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик : монография / под общ. ред. Н. Д. Федяева ; под общ. ред. Н. И. Чуркина ; Омский государственный педагогический университет. – Москва : Омский государственный педагогический университет, 2021. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688023. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 195-209. – На рус. яз. – ISBN 978‑5‑8268‑2318‑7.

    Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный – лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования.В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы – исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности.Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

    372.881.116.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159