Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сидорчук, Т. А. - Способы формирования мышления, воображения и речи дошкольников на основе ОТСМ–ТРИЗ: учебное пособ...

    Сидорчук, Т. А. - Способы формирования мышления, воображения и речи дошкольников на основе ОТСМ–ТРИЗ: учебное пособ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сидорчук, Т. А.
    Способы формирования мышления, воображения и речи дошкольников на основе ОТСМ–ТРИЗ: учебное пособ... : учебное пособие
    Издательство: Галактика, 2020 г.
    ISBN 978-5-6042686-5-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сидорчук, Т. А.
    Способы формирования мышления, воображения и речи дошкольников на основе ОТСМ–ТРИЗ: учебное пособие для работников дошкольных учреждений : учебное пособие / отв. ред. И. Н. Крохина. – Москва : Галактика, 2020. – 295 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688774. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-6042686-5-0.

    Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ–ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов.Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси.Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.

    001.894.08.085

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159