Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: «Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература: диалог дидактических культур
«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература: диалог дидактических культур
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература: диалог дидактических культур : монография
Серия: Школа для каждого – школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2020 г.
ISBN 978-5-98368-150-7
Автор:
«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература: диалог дидактических культур : монография
Серия: Школа для каждого – школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2020 г.
ISBN 978-5-98368-150-7
Электронный ресурс
«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература: диалог дидактических культур : монография / под ред. М. В. Тендрякова. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2020. – 328 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-150-7.
Предлагаемая книга берёт за отправную точку исследования «Детский мир» К.Д. Ушинского и разворачивает широкую панораму учебной литературы конца XVIII–XIX веков, «озвучивает» многоголосый диалог учителей и наставников, разных школ, поколений и стран. Авторы исследуют, как во взаимодействии с западноевропейской учебной литературой создавались наиболее известные отечественные учебники для начального обучения.Прежде всего, речь идёт об учебниках К.Д. Ушинского «Детский мир» и «Родное слово», о том, как отразили эти пособия творческие контакты России с педагогами других стран во второй половине XIX – начале XХ вв., что принималось Ушинским в работах немецких, австрийских и английских авторов, а что отвергалось или трансформировалось им. Универсальные принципы европейской начальной школы предстают в многообразии культурных вариантов и в лицах выдающихся педагогов, отражая не только социальные и этнокультурные различия, но и личностные позиции и системы приоритетов классиков образования.
373.3
39
«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература: диалог дидактических культур : монография / под ред. М. В. Тендрякова. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2020. – 328 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-150-7.
Предлагаемая книга берёт за отправную точку исследования «Детский мир» К.Д. Ушинского и разворачивает широкую панораму учебной литературы конца XVIII–XIX веков, «озвучивает» многоголосый диалог учителей и наставников, разных школ, поколений и стран. Авторы исследуют, как во взаимодействии с западноевропейской учебной литературой создавались наиболее известные отечественные учебники для начального обучения.Прежде всего, речь идёт об учебниках К.Д. Ушинского «Детский мир» и «Родное слово», о том, как отразили эти пособия творческие контакты России с педагогами других стран во второй половине XIX – начале XХ вв., что принималось Ушинским в работах немецких, австрийских и английских авторов, а что отвергалось или трансформировалось им. Универсальные принципы европейской начальной школы предстают в многообразии культурных вариантов и в лицах выдающихся педагогов, отражая не только социальные и этнокультурные различия, но и личностные позиции и системы приоритетов классиков образования.
373.3
39