Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русаков, А. - Страна разных скоростей
Русаков, А. - Страна разных скоростей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Русаков, А.
Страна разных скоростей : научно-популярное издание
Серия: Школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2018 г.
ISBN 978-5-98368-131-6
Автор: Русаков, А.
Страна разных скоростей : научно-популярное издание
Серия: Школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2018 г.
ISBN 978-5-98368-131-6
Электронный ресурс
Русаков, А.
Страна разных скоростей : научно-популярное издание. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2018. – 440 с. : ил. – (Школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-131-6.
Как перейти в общественной жизни от формулировок, сочиняемых по шаблону «надо, чтобы…» – к действиям, опирающимся на иную логику: «чтобы нечто получилось – надо...»?Авторы книги видят в такой задаче суть перехода с политического мышления на педагогическое. Речь идёт об отказе от веры в административные решения, от ожидания быстрых результатов насильственного внедрения новшеств – в пользу опыта взаимопонимания и взаимодействия по-разному живущих и думающих людей, честного внимания к условиям для позитивных перемен.Страницы книги убеждают в том, что такой переход насущно необходим в российской жизни и при всей его трудности всё-таки возможен.
304
371
Русаков, А.
Страна разных скоростей : научно-популярное издание. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2018. – 440 с. : ил. – (Школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-131-6.
Как перейти в общественной жизни от формулировок, сочиняемых по шаблону «надо, чтобы…» – к действиям, опирающимся на иную логику: «чтобы нечто получилось – надо...»?Авторы книги видят в такой задаче суть перехода с политического мышления на педагогическое. Речь идёт об отказе от веры в административные решения, от ожидания быстрых результатов насильственного внедрения новшеств – в пользу опыта взаимопонимания и взаимодействия по-разному живущих и думающих людей, честного внимания к условиям для позитивных перемен.Страницы книги убеждают в том, что такой переход насущно необходим в российской жизни и при всей его трудности всё-таки возможен.
304
371