Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы
Издательство: Издательский сервис, 2004 г.
ISBN 5-98425-009-8
Автор:
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы
Издательство: Издательский сервис, 2004 г.
ISBN 5-98425-009-8
Книга
74. С83
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов ; ред. И.А. Зимняя. – Издание 2-е, дополненное и переработанное. – Москва : Издательский сервис, 2004. – 480 с. – Тираж 5000 экз. – 30 печ. л. – ISBN 5-98425-009-8.
Книга подготовлена на материале исследований, проведенных в рамках программы "Научное и научно-методическое обеспечение функционирования и развития системы образования" Министерства образования Российской Федерации и представляет собой дополненный и переработанный вариант первого издания (2001 г.). В новом издании всесторонне рассматриваются проблемы, современные концепции и подходы к воспитанию. Авторы анализируют воспитательную среду как сложную и многообразную систему; проблемы человека как субъекта воспитания; опыт воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и ее оценку самими обучающимися. В книге представлены стратегиальный подход и психолого-педагогические основы разработки общей стратегии воспитания. Книга адресована специалистам и практическим работникам в области воспитания, исследователям проблем образования и широкому кругу педагогической общественности.
ББК 74.
С83
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
74. С83
Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов ; ред. И.А. Зимняя. – Издание 2-е, дополненное и переработанное. – Москва : Издательский сервис, 2004. – 480 с. – Тираж 5000 экз. – 30 печ. л. – ISBN 5-98425-009-8.
Книга подготовлена на материале исследований, проведенных в рамках программы "Научное и научно-методическое обеспечение функционирования и развития системы образования" Министерства образования Российской Федерации и представляет собой дополненный и переработанный вариант первого издания (2001 г.). В новом издании всесторонне рассматриваются проблемы, современные концепции и подходы к воспитанию. Авторы анализируют воспитательную среду как сложную и многообразную систему; проблемы человека как субъекта воспитания; опыт воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и ее оценку самими обучающимися. В книге представлены стратегиальный подход и психолого-педагогические основы разработки общей стратегии воспитания. Книга адресована специалистам и практическим работникам в области воспитания, исследователям проблем образования и широкому кругу педагогической общественности.
ББК 74.
С83
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |