Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании)
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) : монография
Издательство: ТНТ, 2007 г.
ISBN 978-5-94178-138-6
Автор:
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) : монография
Издательство: ТНТ, 2007 г.
ISBN 978-5-94178-138-6
Книга
88.8 З-15
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) : монография / автор И.А. Зимняя, М.Г. Дзугкоева, В.А. Малахова, [и др.]. – Москва; Старый Оскол : ТНТ, 2007. – 152 с. – Тираж 2000 экз. – 8,84 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94178-138-6.
В данной коллективной монографии впервые представлено системное рассмотрение задачи как совокупной триединой единицы: обучения (с позиции педагога), учебной деятельности (с позиции обучающегося) и педагогического общения (с позиции взаимодействия обучающего и обучающегося). Авторы подробно описывают историю проблемы, структуру, функции задачи, а также результаты исследований решений задач в общем и высшем профессиональном образовании на материале разных учебных предметов. Предлагаемая монография адресована студентам, аспирантам, педагогам, исследователям образовательного процесса.
ББК 88.8
З-15
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 З-15
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) : монография / автор И.А. Зимняя, М.Г. Дзугкоева, В.А. Малахова, [и др.]. – Москва; Старый Оскол : ТНТ, 2007. – 152 с. – Тираж 2000 экз. – 8,84 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94178-138-6.
В данной коллективной монографии впервые представлено системное рассмотрение задачи как совокупной триединой единицы: обучения (с позиции педагога), учебной деятельности (с позиции обучающегося) и педагогического общения (с позиции взаимодействия обучающего и обучающегося). Авторы подробно описывают историю проблемы, структуру, функции задачи, а также результаты исследований решений задач в общем и высшем профессиональном образовании на материале разных учебных предметов. Предлагаемая монография адресована студентам, аспирантам, педагогам, исследователям образовательного процесса.
ББК 88.8
З-15
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |