Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Позняков, В.П. - Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей
Позняков, В.П. - Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Позняков, В.П.
Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей
Издательство: Издательcтво Московского гуманитарного университета, 2010 г.
ISBN 978-5-98079-564-1
Автор: Позняков, В.П.
Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей
Издательство: Издательcтво Московского гуманитарного университета, 2010 г.
ISBN 978-5-98079-564-1
Книга
88.5 П47
Позняков, В.П.
Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей / В.П. Позняков. – Москва : Издательcтво Московского гуманитарного университета, 2010. – 188 с. – Тираж 500 экз. – 11,75 печ. л. – ISBN 978-5-98079-564-1.
Актуальность предлагаемого издания обусловлена необходимостью получения системных знаний о социально-психологических особенностях предпринимателей., проживающих и ведущих свой бизнес в России. В связи с включением в предпринимательскую деятельность все большего числа женщин важной научной задачей является изучение социально-психологических особенностей предпринимателей мужчин и предпринимателей-женщин. Научная новизна представленной монографии заключается в том, что впервые представлены программы и результаты серии эмпирических исследований по выявлению социально-психологических характеристик российских предпринимателей. В основе этого исследования лежит авторская научная концепция о психологических отношениях предпринимателей как субъектов деловой активности, согласно которой эти отношения имеют иерархическую структуру, включающую отношения предпринимателей к своей экономической деятельности, к различным ее условиям и сторонам, к самим себе как ее субъектам и к представителям других социальных групп, с которыми предприниматели связаны партнерскими и иными формами взаимодействия.
ББК 88.5
П47
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.5 П47
Позняков, В.П.
Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей / В.П. Позняков. – Москва : Издательcтво Московского гуманитарного университета, 2010. – 188 с. – Тираж 500 экз. – 11,75 печ. л. – ISBN 978-5-98079-564-1.
Актуальность предлагаемого издания обусловлена необходимостью получения системных знаний о социально-психологических особенностях предпринимателей., проживающих и ведущих свой бизнес в России. В связи с включением в предпринимательскую деятельность все большего числа женщин важной научной задачей является изучение социально-психологических особенностей предпринимателей мужчин и предпринимателей-женщин. Научная новизна представленной монографии заключается в том, что впервые представлены программы и результаты серии эмпирических исследований по выявлению социально-психологических характеристик российских предпринимателей. В основе этого исследования лежит авторская научная концепция о психологических отношениях предпринимателей как субъектов деловой активности, согласно которой эти отношения имеют иерархическую структуру, включающую отношения предпринимателей к своей экономической деятельности, к различным ее условиям и сторонам, к самим себе как ее субъектам и к представителям других социальных групп, с которыми предприниматели связаны партнерскими и иными формами взаимодействия.
ББК 88.5
П47
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |