Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова, Е.Р. - К вопросу о соотношении понятий "образование" и "учебная деятельность"
Горелова, Е.Р. - К вопросу о соотношении понятий "образование" и "учебная деятельность"
Книга (аналит. описание)
Автор: Горелова, Е.Р.
Психология учебной деятельности и готовности к обучению: К вопросу о соотношении понятий "образование" и "учебная деятельность"
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова, Е.Р.
Психология учебной деятельности и готовности к обучению: К вопросу о соотношении понятий "образование" и "учебная деятельность"
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горелова, Е.Р.
К вопросу о соотношении понятий "образование" и "учебная деятельность" / Е.Р. Горелова. – Ярославль // Психология учебной деятельности и готовности к обучению : сборник научных статей / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" ; ред. Н.В. Нижегородцева. – Ярославль : Издательcтво Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2010. – С. 81-85.
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Горелова, Е.Р.
К вопросу о соотношении понятий "образование" и "учебная деятельность" / Е.Р. Горелова. – Ярославль // Психология учебной деятельности и готовности к обучению : сборник научных статей / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" ; ред. Н.В. Нижегородцева. – Ярославль : Издательcтво Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2010. – С. 81-85.
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности