Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследовательский подход в образовании: от теории к практике. Теория и методика
Исследовательский подход в образовании: от теории к практике. Теория и методика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
. Том 1: Исследовательский подход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник. Теория и методика
Серия: Библиотека журнала "Исследователь/Researcher"
Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2009 г.
ISBN 5-98849-068-9
Автор:
. Том 1: Исследовательский подход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник. Теория и методика
Серия: Библиотека журнала "Исследователь/Researcher"
Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2009 г.
ISBN 5-98849-068-9
Книга
88.8 И88
Том 1 : Теория и методика : Исследовательский подход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2009. – 448 с. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") . – Тираж 1500 экз. – 36,4 усл. печ. л. – ISBN 5-98849-068-9.
В сборник вошли основные материалы III Общероссийской научно-практической конференции с международным участием "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве", прошедшей в Москве 14-16 февраля 2008 года. Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуется обзор итогов конференции, статьи, посвященные методологическим и организационно-содержательным проблемам исследовательского подхода в образовании; психологическому и методическому сопровождению исследовательского обучения. Два раздела посвящены методике организации исследований учащихся: 1 - в гуманитарном направлении; 2 - в математическом и естественно-научном направлении. Второй том включает статьи, в которых описывается практика и методы организации исследовательского подхода в образовании. Наиболее представлен опыт организации исследовательского обучения на разных ступенях образования - от детского сада до вуза. В данном разделе представлен опыт организации исследовательского обучения в детском саду и начальной школе, в средней и старшей школе, в лицеях и гимназиях, в дополнительном образовании, в научных обществах учащихся и творческих объединениях, при организации сетевого взаимодействия, в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Отдельно выделена проблема подготовки педагогов к исследовательским методам обучения. Представлена практика организации исследовательского обучения в гуманитарном и естественно-научном направлениях. Описывается опыт применения новых информационных технологий в исследовательском обучении. Обсуждается включение метода проектов и проектных технологий в исследовательское обучение. Сборник интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности
ББК 88.8
И88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.8 И88
Том 1 : Теория и методика : Исследовательский подход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2009. – 448 с. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") . – Тираж 1500 экз. – 36,4 усл. печ. л. – ISBN 5-98849-068-9.
В сборник вошли основные материалы III Общероссийской научно-практической конференции с международным участием "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве", прошедшей в Москве 14-16 февраля 2008 года. Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуется обзор итогов конференции, статьи, посвященные методологическим и организационно-содержательным проблемам исследовательского подхода в образовании; психологическому и методическому сопровождению исследовательского обучения. Два раздела посвящены методике организации исследований учащихся: 1 - в гуманитарном направлении; 2 - в математическом и естественно-научном направлении. Второй том включает статьи, в которых описывается практика и методы организации исследовательского подхода в образовании. Наиболее представлен опыт организации исследовательского обучения на разных ступенях образования - от детского сада до вуза. В данном разделе представлен опыт организации исследовательского обучения в детском саду и начальной школе, в средней и старшей школе, в лицеях и гимназиях, в дополнительном образовании, в научных обществах учащихся и творческих объединениях, при организации сетевого взаимодействия, в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Отдельно выделена проблема подготовки педагогов к исследовательским методам обучения. Представлена практика организации исследовательского обучения в гуманитарном и естественно-научном направлениях. Описывается опыт применения новых информационных технологий в исследовательском обучении. Обсуждается включение метода проектов и проектных технологий в исследовательское обучение. Сборник интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности
ББК 88.8
И88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |