Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лебедев-Любимов, А.Н. - Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

    Лебедев-Любимов, А.Н. - Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Лебедев-Любимов, А.Н.
    Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
    Серия: Мастера психологии
    Издательство: Питер, 2008 г.
    ISBN 978-5-91180-959-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 Л33

    Лебедев-Любимов, А.Н.
    Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А.Н. Лебедев-Любимов. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 192 с. : ил. – (Мастера психологии) . – Тираж 3000 экз. – 18,06 усл. печ. л. – В экземпляре № 64237 имеется автограф Лебедева-Любимова А.Н. – ISBN 978-5-91180-959-1.

    Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

    ББК 88.5
    Л33


    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Экономика
    Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159