Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белых, Светлана Леонидовна - Управление исследовательской активностью ученика

    Белых, Светлана Леонидовна - Управление исследовательской активностью ученика

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Белых, Светлана Леонидовна
    Управление исследовательской активностью ученика : методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев
    Серия: Библиотека журнала "Исследовательская работа школьников"
    Издательство: Журнал "Исследовательская работа школьников", 2007 г.
    ISBN 5-98849-044-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.2 Б44

    Белых, Светлана Леонидовна.
    Управление исследовательской активностью ученика : методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев / Светлана Леонидовна Белых. – Москва : Журнал "Исследовательская работа школьников", 2007. – 56 с. – (Библиотека журнала "Исследовательская работа школьников". Серия "Методическое обеспечение") . – ISBN 5-98849-044-1.

    Пособие - результат сотрудничества автора с педагогами многих школ и осмысления наиболее актуальных проблем организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.В нем нашли отражение те вопросы, которые вызывают наибольшие затруднения у педагогов, руководящих этой работой -дифференциация собственно исследовательской деятельности от интеллектуальной и исполнительской, алгоритм исследования в отличие от алгоритма написания работы, управление актуализацией познавательной, исследовательской потребности у учеников, а также классификация видов и форм исследовательской деятельности в зависимости от научного направления и цели, логическая классификация формулировок целей и гипотез. Особое значение имеют принципы, на которых строится авторский подход к решению проблемы управления исследовательской активностью ученика - это приоритетность исследовательской мотивации и личностно-ориентированное взаимодействие с учеником. Методическое пособие адресовано педагогам, организующим учебно-исследовательскую деятельность в школах, гимназиях, лицеях.

    ББК 74.2
    Б44


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159